На главную
ОАО «Центральная ППК» поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи

Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме «зацепинга», а вторая — вандализма.

В результате увлечения «зацепингом» ежегодно получают травмы и гибнут дети и подростки. Вандализм представляет не меньшую опасность: брошенный в поезд камень или пневматическое оружие, обстрелу из которого подвергаются поезда, нередко становятся причиной травмирования пассажиров и персонала компании. Как правило, средний возраст хулиганов — 13–16 лет.

«С этими явлениями мы боремся самими разными способами. Когда традиционные методы и форматы предупреждения не срабатывают, приходится искать другие способы и подходы. В данном случае это язык мультипликации. Подчеркнутые ноты гротеска и черного юмора использованы, чтобы показать всю глупость, бессмысленность и опасность этих занятий. При этом наша аудитория — не только сами молодые люди, практикующие „зацепинг“ и вандализм, но и их родители. Если хотя бы несколько человек в результате просмотра задумаются, а стоит ли рисковать своей жизнью и жизнью других, значит, мы достигли поставленной цели», — отметил генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов.

Первый мультипликационный ролик новой социальной кампании, посвященный теме «зацепинга», появился в сентябре и был загружен на официальный канал компании в YouTube. За время своего размещения он набрал более 565 тыс. просмотров. Герои мультфильма — «зацеперы», абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным.

Источник: ugorodok.ru

Проголосовать за эту статью: