№14 от 28 апреля 2009 На главную
Не стой паровоз, не стучите колеса...

В редакцию пришло письмо. Не будем пересказывать его содержание, но смысл его очень прост. Читатели задают простой вопрос: «Когда закончатся ежедневные мучения граждн, которые вынуждены воспользоваться железнодорожным переездом «33 км»?»

В одном известном фильме утвеждалось: каждый человек мечтает купить автомобиль. Но каждый, у кого есть автомобиль, мечтает его продать. Особенно эта мечта охватывает тех, кого несчастная судьба определила жить в районе железнодорожного переезда «33 км», который в народе называется «Удельнинским». Как еще называют автомобилисты этот переезд, в газете печатать нельзя по цензурным соображениям, но руководителям железной дороги и региональным властям к этим словам прислушаться стоит, потому как терпение народа все же не безгранично.

Администрация Российских железных дорог тратят немалые деньги на то, чтобы улучшить имидж компании, о том, какую заботу она проявляет по отнешению к пассажирам. Но недавняя проверка состояния железнодорожных переездов выявила вопиющие факты нарушений техники безопасности этих объектов повышенной опасности. В каком состоянии железнодорожный переезд близ станции «Удельная» может судить каждый, кому приходилось попадать в «пробку» и отстаивать огромные очереди, которые утром и вечером, превосходят всякие мыслимые пределы. И при этом, иных вариантов просто нет. Вот и вынуждены люди на своих «Мерседесах» и «Ауди» терять драгоценное время, в ожидании, когда пройдет очередная электричка, и опустится заветный шлагбаум. А поскольку нервы и людей не железные, у многих начинается истерика в прямом смысле этого слова. Выяснение отношений, драки с мордобоем, стали уже привычными среди стоящих в водителей и пассажиров. И конца края мучениям людей пока не видно. Нельзя сказать, что руководители железной дороги не проявляют заботы о тех гражданах, которые рискнули вопользоваться железнодородным переездом «33» километр. Тут и плакаты с просьбой проявлять терпение, и масса рекламных щитов, и шлагбаум, да только все это не решает главного: потери времени, нервов и денег доводят людей до белого каления. И если этот вопрос не решить, то развитие бизнеса в этом районе просто будет невозможным. Как можно развивать межхозяйственные свзи, если приходится терять время, которое, как известно, деньги? А еще известно, что время не купишь. Привлекательность для бизнеса этого района во многом определяется развитием и состоянием транспортной инфраструктуры. И пока не заметно, что региональные власти стремятся улучшить бизнес среду в столь важной области. Ведь одно дело строить громадье планов, и другое дело — решить задачу строительства безопасного и эффективного железнодорожного переезда. Это ведь не Олимпийский объект, а народу не привыкать ждать. Он у нас терпеливый.

Проголосовать за эту статью: