№ 54 от 19 апреля 2011 На главную
Ужасы нашего городка

Весна, граждане, это не только ценное время года, когда пора собираться на дачу и закупать семена лучка и редисочки, но и время весеннего обострения чувств у нашего непредсказуемого народа. Судите сами: выхожу на станции метро «Марксистская», что в Белокаменной, смотрю, аккурат напротив известной всем распивочной, раскинулся огромный шатёр с надписью «Белые фартуки». Любопытство провинциала, знаете ли, взяло верх и я заглянул внутрь. Батюшки святы, спаси и сохрани меня грешного! На стене надписи одна краше другой «Секс против коррупции» или «Не дам пилить». Тут я почувствовал, как у меня: «Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша». И потому обратился я к стоящей с умным видом девицы-красавицы с вопросом: «Объясните мне, уважаемая, как это «Секс против коррупции?» Ведь, согласитесь граждане, одно другому не мешает, а очень даже хорошо сочетается. Примеры тому — загул наших олигархов и чиновников в Куршавелях и других прекрасных местах нашей планеты.
Девица-менеджер, оценив мой немалый возраст, сказала, дескать не модно нынче спать с коррупционером. И тут вспомнилось мне из истории древнего мира, как в одном достославном городе, мужики которого увлеклись войной с мужиками другого города, женщины решили, извините за выражение, не давать чего-то там пилить, пока ихние мужья не закончат войну миром. Называется эта история «Легенда о Лисистрате», по имени греческой мадам, которая подбила своих товарок на такое обидное для мужчин мероприятие.
Теперь представьте картину: решат наши милые девушки и женщины претворить эту идею в жизнь! А? Смекаете? Идёте по городу, а кругом стоит плач: из окон администраций раздаётся мужское рыдание, милиционеры плачут, прикрывшись фуражками, из прокуратуры, суда текут скупые мужские слезы. Сразу заявляю: не надо нам этого! Ни к чему. Только вот вопрос: «А как быть с женщинами-коррупционерами?» Они ведь наши любимые, и в судах, и в милиции. Это ведь только курочка от себя гребёт. Нет, не продумали нынешние Лисистраты, не уловили нынешние тенденции, так сказать. И потому читаешь, и хочется рыдать: «16 апреля 50 000 молодых людей со всей России создадут антикоррупционный комитет? Белые фартуки?. В этот день на сайте комитета, где участники в течение месяца выкладывали видеоролики со своими вопросами, появится карта, где будет отмечен каждый из видеороликов. Там же будет опубликована информация о людях и организациях, которых участники мероприятия спрашивают о том, что происходит в их городе? о непонятных доходах чиновников и их семей, о не целевых расходах ведомств, о странных коммерческих сделках.
Выбранные на акции видео станут первыми депутатскими запросами к конкретным людям и организациям. Однако «белые фартуки» не намерены этим ограничиться: «каждое из поступивших на сайт обращений будет проверено юридической службой на предмет законности и обоснованности претензий, после чего они также станут запросами в прокуратуру и другие инстанции от депутатов Государственной Думы, а материалы на сайте позволят всем желающим проконтролировать процесс». Ну что тут скажешь: «Весеннее обострение власти идёт, шагает по стране!». Только это удовольствие обойдётся нам в сто миллионов рублей, из которых, смело берусь утверждать, сорок распилят, не взирая ни на какие фартуки. Есть признаки обострения и в городе Раменском, Жуковском: «Хотите поехать в Японию на две недели?» Пейте пиво пенное. Этот свежий плакат фотограф обнаружил водном из магазином города Раменского. Милые продавцы! Зачем уж так-то. Съездишь и все: ни коррупции, ни извините, ничего другого…! Радиация, однако! А это вывеска: «Минздрав РСФСР» предупреждает Администрацию Раменского муниципального района пора вспомнить, что живём в другом государстве.
И вообще, граждане, пора выйти на улицы наших городов и сел. Убрать с наших тротуаров, газонов и парков, продукты жизнедеятельности, оголившиеся от снега. Вычистить наши населённые пункты, отмыть их, и по деловому, по всей строгости закона разобраться с коррупционерами. Вымести их из нашей жизни поганой метлой.
Мы и без «Белых фартуков» обойдёмся!.


Первые «подснежники» — стеклотара

Больница несуществующей страны

«Соблазнительное» рекламное предложение

Проголосовать за эту статью: