№ 71 от 01 января 2012 | На главную |
Владимир Владимирович Путин на днях еще раз напомнил своим подчиненным о том, что основная задача — повышение качества жизни людей.
«Хочу еще раз подчеркнуть: только действуя сообща, единой командой мы сможем добиться решения самых амбициозных задач, нацеленных на последовательное повышение качества жизни граждан нашей страны. Особенно важны коммуникации с людьми, нужно их слышать», — заявил В.Путин на заседании правительства РФ по итогам 2011 года. «Необходимо ставить интересы людей во главу угла, — сказал В.Путин. — Главное для всех нас — сохранить курс на уверенное, поступательное развитие, общественное и гражданское, межнациональное согласие». Только в этом случае, подчеркнул В.Путин, Россия решит сложные задачи, которые стоят перед страной.
Глава правительства напомнил, что в 2011 году прошли встречи с врачами, учителями, сельской интеллигенцией, предпринимателями и рядом общественных объединений, после которых многие озвученные идеи легли в основу правительственных решений и поправок в законодательство. «Считаю, что такой конструктивный диалог обязательно должен быть продолжен», — сказал премьер.
Кроме того, Правительство РФ утвердило цены на коммунальные услуги и
Из него следует, что Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых
Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади жилья в 2012 г. составит 6 руб./мес., в 2013 г. — 6,5 руб./мес., в 2014 г. — 7 руб./мес. Годом ранее были утверждены, напротив, большие цифры: 6,1 руб./мес. в 2012 г. и 6,6 руб./мес. в 2013 г.
Предельная стоимость жилкомуслуг на 1 кв. м площади для москвичей составит в 2012 г. 134,7 руб./мес., в 2013 г. — 144,8 руб./мес., в 2014 г. — 154,9 руб./мес.
Немногим меньше будут платить за коммунальные услуги жители Московской области — исходя из предельной стоимости на 1 кв.м — 120,6 руб./мес., 129,6 руб./мес. и 138,7 руб./мес. соответственно.
И как говорится, коммунальщики взяли под козырек и принялись улучшать качество жизни в отдельно взятом районе. Прихожу намедни в свою пятиэтажку, которая стоит 30 лет без ремонта и вижу на стене объявление, этакая прокламация следующего содержания.
«Обращение.
Уважаемые жильцы! По состоянию на
Доводим до вашего сведения, что в связи с этим качество технического обслуживания вашего дома будет соответствовать сумме вносимых вами платежей.
Как платите, так и обслуживаем»
Лично я прошу объяснить автора этого послания, который постарался остаться неизвестным: «Зачем он это все написал?» Объяснил, что организация, ответственная за порядок в подъезде и подачу воды и пара не хочет работать? Расписалась в собственной некомпетенции и решила взять жильцов дома в заложники? Как следует из цидули, так на братской Украине называют письмо, в должниках числятся жители
Сдается мне, что это письмо с угрозами, имеет другое назначение. Оправдаться перед жильцами, что в плохой работе ЖКХ виноваты они сами, жильцы. Но договор между жильцами и управляющей компанией не предусматривает коллективной ответственности, а компания имеет четко прописанные полномочия и обязана их выполнять, а не выдумывать разного рода глупости. Что, в ЖКО свой договор не читали? И повышать качество услуг, а не грозить муниципальными карами своим гражданам.
Согласно указаниям Владимира Владимировича.