№109 от 16 декабря 2013 На главную
Государственные услуги в области оборота гражданского оружия и частной детективной и охранной деятельности

О преимуществе подачи заявлении в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
— сокращаются сроки предоставления услуг;
— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижаются коррупционные риски;
— снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Дополнительную информацию можно получить в отделе лицензионно-разрешительных работ МУ МВД России «Раменское» по адресу: г. Раменское, Донинское шоссе д. 5 «А» или по телефонам 8(496) 463-14-65, 8(496) 461-23-05.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОСУЛУГАМИ!
Для начала надо зарегистрироваться. Процесс регистрации на www.gosuslugi.ru достаточно сложен, однако таковы требования безопасности. Чтобы из простого посетителя превратиться в полноценного «клиента» этого сайта, у Вас должен быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), а также СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), указанный на карточке обязательного пенсионного страхования, кроме того, для обратной связи понадобится адрес электронной почты. Эти, а также другие данные необходимо ввести в поля электронной анкеты и отправить ее. После этого потребуется подождать пару недель — дело в том, что пароль для доступа к сайту Вам придет по обычной почте, в бумажном конверте.
Наконец заветный пароль получен, и можно приступить к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизоваться (то есть ввести номер СНИЛС и доставленный по почте пароль) и выбрать регион пребывания — эта возможность доступа в меню «Ваше местоположение», которое находится в верхней части сайта. От региона зависит состав списка доступных государственных услуг.
Отметим три огромных плюса заказа госуcлуги в электронном виде:
1. Для подачи тех или иных документов не нужно выходить из дома.
2. Заполнить анкету неверно практически невозможно — если вы что-то сделали неточно, ответственных сотрудник оповестит Вас об этом, укажет на ошибки и отправит анкету на доработку (уведомление придет на электронную почту). После того как анкета заполнена, Вас пригласят посетить отделение ведомства с которым Вы работаете, чтобы сверить данные с оригиналами документов.
3. Те, кто оформил документы через интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, поскольку их пускают вне очереди.
Причина проста — все документы оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства.

Начальник ОЛРР МУ МВД России «Раменское» подполковник полиции А. В. Шишков

Проголосовать за эту статью: