№118 от 17 апреля 2014 На главную
Почему закон — против здравого смысла?

В ПОДМОСКОВЬЕ ПЛАНИРУЮТ ПОТРАТИТЬ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО 17 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ОКОЛО 70 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ.

«Переезды будут бесплатными, но есть модель, когда строительство переездов будет осуществляться на условиях концессии. Если жители Подмосковья и Москвы поддержат, то можно будет ввести какую-то небольшую плату», — сообщил Воробьев.
Но зачем проектировать и строить то, что уже есть?

Несколько лет назад закрыли переезд в пос. Ильинский, еще раньше — на ст. Отдых.
Нагрузка на переезд в Быково возросла в разы, не говоря уже о постоянном транзите огромных фур, от которых трясутся все ближние и дальние многоэтажки. Очередь на Быковский переезд огромна не только в рабочее время, но даже поздно вечером: по полчаса-часу. От выхлопов чувствуешь себя, как в газовой камере, особенно если в автомобиле нет кондиционера.
Что делать? Губернатор сказал: «…если жители Подмосковья поддержат». Я, как автомобилист, лучше заплатила бы за быстрый и комфортный переезд через ж/д пути.
Говорят, что эстакада из генплана Быково и Удельной никуда не исчезла. Но скольким семьям придется переселиться, если эту эстакаду начнут строить? Во сколько раз увеличится число детей-аллергиков из-за ухудшения экологии?
Так зачем строить новое, если дешевле и быстрее — восстановить уже существующее?
Подобные вопросы возникают у многих. Но каждый думает: «А что я могу один?»
Действительно, одному гражданину очень нелегко не то что добиться какой-то цели, но даже хотя бы получить ответы на такие простые вопросы, как, например: «А почему бы не открыть снова переезды?»
Такие решения подсказывает здравый смысл. Но даже если гражданин одиночка напишет и подаст по нужному адресу запрос, то наверняка получит в ответ отписку в том духе, что «У нас всё по закону. Всё в рамках правового поля».
Не слишком ли часто закон у нас противоречит здравому смыслу?
Одному почти не по силам ни справиться с этим, ни разобраться. Поэтому мы начинаем объединяться. Не для протестов, не для пустой болтовни, а для того, чтобы действовать вместе. Чтобы разбираться в ситуации вместе. И отстаивать свои интересы — вместе.

***

Кстати. В соответствии с трехсторонним соглашением между Федеральным дорожным агентством, Правительством Московской области и ОАО «РЖД», на территории Московской области будет построено 17 путепроводов. Они вошли в проект «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье».
Активная фаза строительства шести новых путепроводов начнется в Московской области в 2014 году, заявил заместитель председателя Правительства Московской области Пётр Иванов.
Всего в 2014 году будут одновременно строить 7 путепроводов:
Михнево-Жилево в Ступинском районе;
У пл. Новодачная в г. Долгопрудный;
На 33-м километре Можайского шоссе у пл. Перхушково;
На 20-м километре Носовихинского шоссе;
В Ступино;
В Павловском Посаде;
У платформы Хлебниково в Долгопрудном.

Проголосовать за эту статью: